КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ПРОЦЕССА

  • «умный» календарь сотрудников,

  • мониторинг выработки,

  • модули для просмотра информации на всех циклах жизни продукции: от получения сырья до отгрузки заказчику.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

  • сохранение истории общения со заказчиками,
  • экономия времени на рутинных процессах,
  • мониторинг популярности продукции = возможность рационально спланировать процесс производства.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

  • возможность отследить, на каком этапе выполнения находится каждый заказ,
  • автоматическое фиксирование изменений на всех этапах производственного цикла,
  • назначение ответственных за весь заказ и за каждый этап.
КАК ДОБИТЬСЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Смотрите на статистику

Вы сможете легко отслеживать, какие продукты пользуются наибольшим спросом, а какие не встречают интереса у покупателей и заказчиков. Также вы будете получать данные о затратах на производство.

Следите за продуктивностью

Вы получите возможность видеть данные о результатах работы своих сотрудников — что они делают в рабочее время, кто показывает лучшие результаты, а кто только делает вид, что работает.

Выбирайте стратегию

На основании отчетов и статистических данных у вас будет база для планирования дальнейшей работы. Также статистика поможет вам, если вы хотите вкладывать средства только в перспективные проекты и отказываться от производства неприбыльных продуктов.

Нет времени разбираться?

Запишитесь на онлайн-демонстрацию. Знакомство с кейсом для производителя займет у вас 20 минут.

Записаться на демонстрацию

Как CRM-система помогает следить за бизнес-процессами:

Электронный календарь

Любые виды деловой активности (встречи, звонки, подписание договоров) при создании, автоматически заносятся в индивидуальный календарь руководителя и/или сотрудника.

Для руководителя доступен сводный календарь с расписанием занятости каждого сотрудника с возможностью отслеживать, корректировать и ставить задачи удаленно.

База данных по партнерам и клиентам

Все деловые контакты хранятся упорядоченно, и чтобы найти нужного человека или компанию, вам потребуется не более 2-х минут.

В карточке каждого контакта вы увидите историю взаимодействия с ним и исчерпывающую информацию о нем.

Почта в CRM- системе

Чтобы получать и отправлять почту вам не нужно выходить из CRM-системы и заходить в другие программы.

Удобный учет товара на разных складах

Следите за движением продукции и всегда знайте, сколько товаров есть на ваших складах.

Распределение товаров по категориям

Если компания работает с большим количеством наименований, их можно разбить на группы.

База с карточками товаров

База данных о товарах, которые есть на складах, которых нет в наличии, которые есть в прайсах поставщиков. Просматривая базу товаров, можно увидеть их наличие на складах. А в карточке товара вы увидите всю информацию о нем.

Работа с прайсами в CRM

Добавляйте прайсы в CRM-систему для удобного учета и сравнения цен.

Накладные на прием товаров

Когда вы делаете накладную на прием товаров, товары автоматически добавляются на склад.

Работа с расходными накладными

Быстрое составление расходных накладных за счет автоматического выбора товаров и подстановки цен. У расходной накладной несколько статусов: «Предзаказ», «Заказ», «Забронировать товары», «Заказ оплачен», заказ отменен. И это позволяет следить за стадиями работы с клиентами.

БЕСПЛАТНО

16 ЧАСОВ ДОРАБОТКИ
5 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ
24 ЧАСА ТЕХПОДДЕРЖКИ
Вместе с CRM-кейсом для производителя и поставщика покупают
IP-ТЕЛЕФОНИЯ

IP-телефония на стационарных и мобильных аппаратах позволяет существенно экономить на звонках в другие регионы и обеспечивает высокое качество связи. Единый корпоративный номер, многоканальность, бесплатные звонки с мобильного по России в каком бы регионе вы не находились.

Интеграция CRM-системы и IP-телефонии — это сохранение истории всех звонков в CRM-системе и запись разговоров в карточках поставщиков и клиентов.
Подробнее

ИНТЕГРАЦИЯ CRM
С САЙТОМ
  • - Автоматическая выгрузка информации из CRM на сайт (прайс-листы, информация о наличии продукции).

  • - Автоматическая генерация карточек клиентов в CRM-системе по заявкам, оставленным на вашем сайте.

Узнать больше у менеджера SugarTalk

МОДУЛЬ "XLS EXPORT"

Позволяет выгружать данные из CRM в виде таблиц Excel.

Незаменимый инструмент, если компания делает собственные прайсы для клиентов, массово отправляет контакты клиентов партнерам.
Подробнее

МОДУЛЬ "SIMPLE IMPORT"

Инструмент для быстрого импорта данных из документов Excel в CRM-систему.

Этот модуль поможет перенести базу клиентов из Excel, а также загружать прайсы.
Подробнее

3 причины отправить заявку на тестирование кейса SugarTalk для производителя и поставщика сейчас:

Подробное знакомство с кейсом бесплатно

Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.

При оформлении заявки с сайта - бизнес-консультация бесплатно

В результате бесплатной консультации вы получите подробное описание бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и индивидуальный подбор CRM-решения.

Отложить отправку заявки - отложить идею автоматизации

Откладывая отправку заявки на тести- рование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости

Отправить заявку на тестирование и получить бесплатную бизнес-консультацию
×
Карточка здания

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Sit, aspernatur, aliquid soluta reiciendis accusantium consectetur doloremque officia dolores inventore magnam modi maxime cum repudiandae saepe assumenda?