Надежная защита всех транзакций

1. Повышайте доходы, которые приносят клиенты. Возможность сопоставлять план/факт по доходам.

2. Система позволяет оперативно управлять процессами взыскания задолженностей и предупреждает их возникновение.

3. Управление даже самыми объемными базами данных клиентов не требует длительного обучения. Все записи сегментированы и структурированы. В истории хранятся все обращения, предложенные/используемые продукты, информация о счетах и картах, статистика

4. Не беспокойтесь о своей репутации. SugarTalk CRM заботится о защите данных: у каждого пользователя свой уникальный доступ к системе, все роли четко разграничены, поэтому простой сотрудник call-центра никогда не сможет ни удалить, ни скопировать данные. Если сотрудник увольняется, он уже не сможет войти в CRM. Внешние угрозы сведены к минимуму, все атаки купируются на начальных этапах.

5. Руководить call-центром можно и удаленно: все записи разговоров, переписка и предложения для клиентов хранятся в системе и привязаны к карточке клиента.

6. Уведомления подскажут, когда следует напомнить клиенту о продлении договора или погашении задолженности.

7. Электронный документооборот существенно сокращает временные затраты на составление, упрощает поиск по базе и предотвращает возможную утрату документации.

8. Все заявки обрабатываются автоматически из всех каналов коммуникаций (сайт, входящий звонок, электронные письма и пр.)

9. Ваши клиенты всегда будут в курсе акций, а также новых предложений по кредитам и вкладам.

10. Работать с различными категориями субъектов еще удобнее: карточки физических и юридических лиц имеют различные поля и различный набор предложений.

11. Отчеты помогут оптимизировать издержки и выявить проблемных клиентов, которым пора напомнить о погашении задолженности.

12. Данные о клиентах бережно хранятся в системе и надежно защищены от посягательств.



Готовы заказать решение?
Хотите тестировать систему в своей компании?
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (495) 108 24 48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.crm
Заказать


* - указанно суммарное кол-во часов
** - часы технической поддержки действительны в течение 2-х месяцев с момента внедрения, часы работы программиста - в течение 4-х месяцев, часы обучения - в течение 1-го месяца


Смотреть все отраслевые решения