Надежная защита всех транзакций


  1. Повышайте доходы, которые приносят клиенты. Возможность сопоставлять план/факт по доходам.
  2. Система позволяет оперативно управлять процессами взыскания задолженностей и предупреждает их возникновение.
  3. Управление даже самыми объемными базами данных клиентов не требует длительного обучения. Все записи сегментированы и структурированы. В истории хранятся все обращения, предложенные/используемые продукты, информация о счетах и картах, статистика
  4. Не беспокойтесь о своей репутации. SugarTalk CRM заботится о защите данных: у каждого пользователя свой уникальный доступ к системе, все роли четко разграничены, поэтому простой сотрудник call-центра никогда не сможет ни удалить, ни скопировать данные. Если сотрудник увольняется, он уже не сможет войти в CRM. Внешние угрозы сведены к минимуму, все атаки купируются на начальных этапах.
  5. Руководить call-центром можно и удаленно: все записи разговоров, переписка и предложения для клиентов хранятся в системе и привязаны к карточке клиента.
  6. Уведомления подскажут, когда следует напомнить клиенту о продлении договора или погашении задолженности.
  7. Электронный документооборот существенно сокращает временные затраты на составление, упрощает поиск по базе и предотвращает возможную утрату документации.
  8. Все заявки обрабатываются автоматически из всех каналов коммуникаций (сайт, входящий звонок, электронные письма и пр.)
  9. Ваши клиенты всегда будут в курсе акций, а также новых предложений по кредитам и вкладам.
  10. Работать с различными категориями субъектов еще удобнее: карточки физических и юридических лиц имеют различные поля и различный набор предложений.
  11. Отчеты помогут оптимизировать издержки и выявить проблемных клиентов, которым пора напомнить о погашении задолженности.
  12. Данные о клиентах бережно хранятся в системе и надежно защищены от посягательств.


Готовы заказать решение? Хотите тестировать систему в своей компании? Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: sales@sugartalk.ru
Skype: sales.st1
Заказать звонок

* - указанно суммарное кол-во часов

** - часы технической поддержки действительны в течение 2-х месяцев с момента внедрения, часы работы программиста - в течение 4-х месяцев, часы обучения - в течение 1-го месяца