CRM-кейс для автоматизации страховой компании

"CRM-кейс для автоматизации страховой компании” - предложение, которое идеально подойдет для автоматизации деятельности в такой актуальной сегодня сфере как страхование.

Функциональность позиции позволит Вам решить следующие задачи:

  • создать базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку;
  • автоматизировать процесс прямых продаж услуг страхования;
  • хранить информацию обо всех предлагаемых страховых продуктах;
  • осуществлять быстрый поиск страхового продукта для создания оптимального предложения клиенту;
  • получать напоминания об истечении срока страховки клиента для дальнейшей работы с ним;
  • управлять страховыми документами и договорами;
  • вести учет движения страховых полисов;
  • контролировать эффективность работы каждого страхового агента;
  • рассчитывать сумму премии по каждому страховому случаю и многое другое.

Единственное комплексное решение по автоматизации бизнеса на российском рынке:

24 часа* технической поддержки после внедрения продукта**

16 часов работы программиста для осуществления доработок в соответствии с индивидуальными потребностями вашего бизнеса

5 часов на обучение пользователей

Готовы заказать решение? Хотите тестировать систему в своей компании? Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: sales@sugartalk.ru
Skype: sales.st1
Заказать звонок

* - указанно суммарное кол-во часов

** - часы технической поддержки действительны в течение 2-х месяцев с момента внедрения, часы работы программиста - в течение 4-х месяцев, часы обучения - в течение 1-го месяца