CRM-кейс для автоматизации работы туроператора

Единственное комплексное решение по автоматизации бизнеса на российском рынке:
  • 24 часа* технической поддержки после внедрения продукта**
  • 16 часов работы программиста для осуществления доработок в соответствии с индивидуальными нуждами Вашего бизнеса
  • 5 часов на обучение пользователей

Успех деятельности в сфере туристического бизнеса зависит от удовлетворенности клиентов, то есть от качества предоставляемой услуги. Понятие “качества” включает в себя большое количество параметров: комплексность услуги, сроки предоставления, ее стоимость и индивидуальность. Достичь выполнения всех этих параметров при большом количестве обращений и значительном объеме информации трудно. Позиция “CRM-кейс для автоматизации работы туроператора” представляет собой универсальное решение по автоматизации бизнес-процессов турагенств, обеспечивающих качество услуги.

Функционал “CRM-кейс для автоматизации работы туроператора” позволяет решить следующие задачи:

  • сформировать базу данных предварительных контактов, клиентов и контрагентов;
  • хранить, изменять информацию о турах, включая возможные ограничения и специальные условия;
  • создавать уникальные туры с помощью удобного конструктора туров, с учетом любых дополнительных условий;
  • создавать график тура, автоматически учитывать количество свободных мест;
  • осуществлять быстрый поиск по любому заданному параметру для формирования наилучшего предложения клиенту;
  • планировать занятость сотрудников, оптимально управлять задачами;
  • управлять всеми стадиями оформления и заключения сделок;
  • осуществлять целевые маркетинговые и информационные рассылки посредством SMS, e-mail;
  • контролировать эффективность работы каждого менеджера;
  • управлять финансами, выставлять счета на оплату, проводить взаиморасчеты с контрагентами;
  • получить гибкую, легко масштабируемую в разных направлениях (IP-телефония, интеграция с сайтом компании, профессиональными сервисами) систему.

Готовы заказать решение?
Хотите тестировать систему в своей компании?
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.sugartalk
Заказать


* - указанно суммарное кол-во часов
** - часы технической поддержки действительны в течение 2-х месяцев с момента внедрения, часы работы программиста - в течение 4-х месяцев, часы обучения - в течение 1-го месяца


Смотреть все отраслевые решения