CRM-кейс для агентства недвижимости в облаке

Все возможности CRM-кейса за скромный бюджет

Ищете программу, которая позволит вам полностью контролировать работу агентства недвижимости? Хотите эффективно работать с клиентами и объектами недвижимости, контролировать все этапы сделки, получать напоминания о запланированных событиях и без труда анализировать эффективность вашей работы? Но при этом хотите уложиться в скромный бюджет?

Тогда CRM-кейс SugarTalk для агентства недвижимости в рамках модели SaaS, а проще говоря, в облаке, - идеальное решение для вас. Вы получаете все функции CRM-кейса, адаптированные под ваше агентство недвижимости, на условиях ежемесячной аренды.
Знакомство
с кейсом
за 20 минут

Хотите протестировать CRM-кейс для агентства недвижимости, но нет времени? Закажите онлайн демонcтрацию в удобное время.

Записаться на демонстрацию

6 ключевых преимуществ автоматизации в облаке

Гарантия
безопасности

Больше нет необходимости держать информа- цию на ПК или жестких дисках. Все ваши данные хранятся на выделенном сервере, доступ к которому имеете только вы и ваши сотрудники.

Оптимальная
цена

Вы платите только за фактическое количество пользователей согласно выбранному тарифу. В размер ежемесячного платежа входит также аренда сервера и полная техническая поддержка.

Мобильность

Вы больше не привязаны к месту и не ограниче- ны во времени. Доступ к своей CRM вы имеете 24 часа в сутки из любой точки мира с любого мобильного устройства при условии наличия Интернет.

Быстрое
внедрение

Базовую поставку CRM-кейса мы разворачива- ем за 1 рабочий день. Время на его адаптацию будет зависеть от сложности ваших идей,
но мы поможем реализовать их в самые короткие сроки.

Маневренность

Если вам понадобится расширить возможности CRM-кейса: добавить порталы для выгрузки объявлений, подключить новый модуль или реализовать интеграцию, сделать это будет просто.

Минимум
ресурсов

Вам не потребуется никакого специального программного обеспечения или технических ресурсов. Единственное обязательное условие для работы CRM-кейса в облаке-наличие подключения к Интернет

Сколько стоит автоматизация агентства недвижимости в облаке?

Выберите тарифный план, который вам подходит:
 
2000р.*
Простой
старт
1300р.*
Комфортная автоматизация
1100р.*
Бизнес-стратегия
Количество
пользователей
1-4
5-9
от 10
Техническая поддержка
неограниченно
неограниченно
неограниченно
Индивидуальная адаптация CRM-кейса
2 часа
4 часа
10 часов
Обучение пользователей
2 часа
4 часа
10 часов

* Цены указаны без учета НДС

* Более 20 лицензий - стоимость лицензий обсуждается индивидуально

Что вам еще необходимо знать о CRM-кейсе в облаке:

Что значит «CRM-кейс в облаке»?

Это уже известный вам кейс SugarTalk для агентства недвижи- мости, отличие только в форме поставки: вы не приобретаете, а берете его в аренду. То есть вы получаете доступ к индивидуально адаптированной CRM-системе в обмен на небольшие ежемесячные платежи.

Это никак не влияет на функциональное содержание кейса - в вашем распоряжении полноценная CRM, включая возможность автоматической выгрузки объявлений на порталы. Для начала работы достаточно выбрать подходящий тариф, в соответствие с фактическим количеством пользователей.

Что входит в обучение?

Чтобы помочь вашим сотрудникам быстрее адаптироваться к работе в CRM, при этом, не занимая много их рабочего времени, мы пред- лагаем обучение в режиме онлайн. Менеджер проведет демонстра- цию работы в кейсе от лица пользователя, ответит на все вопросы и еще раз наглядно проиллюстрирует привычные бизнес-процессы в новом, удобном формате CRM-системы.

По результатам обучения, вы получите видеозапись - фактически, индивидуальный видеоурок по вашему кейсу, который сможете использовать по мере необходимости. И конечно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Что входит в индивидуальную адаптацию кейса?

Индивидуальная адаптация CRM-кейса предполагает его настройку под решение задач вашего бизнеса. В соответствие с выбранным тарифом, вы получаете в свое распоряжение несколько часов работы программиста, которые можете использовать в любом направлении.

Мы настроим формы поиска, отображения полей или удобный для вас внешний вид личного кабинета, создадим необходимые отчеты и документы, а также запустим механизм автоматической выгрузки объявлений из CRM на интересные вам порталы по недвижимости.

Что, если вам потребуются дополнительные доработки?

Вы можете дополнить базовую поставку CRM-кейса собственными модулями, отчетами или интегрировать его с любыми внешними системами. Некоторые доработки вполне могут быть выполнены в рамках отведенного на адаптацию кейса времени. Все доработки, сверх отведенного времени, вы можете заказать отдельно.

Наши аналитики помогут вам выбрать оптимальные дополнения, которыми вы, действительно, будете пользоваться для решения своих бизнес-задач и, при этом, распорядиться своими ресурсами предельно экономно.

Зачем вам функция «Добавить пользователя»?

Вы можете подключить дополнительных пользователей к своему тарифу. Например, к вам пришел новый сотрудник, и количество пользователей CRM-кейса превысило рамки тарифа “Комфортная автоматизация”. Но переходить на следующий тариф и платить за фактически не существующих пользователей не рационально.

Поэтому мы предусмотрели возможность просто добавить нового сотрудника к вашему тарифу за небольшую дополнительную плату, практически равную той сумме, которую вы платите ежемесячно за пользователей в рамках тарифа.

Что включает в себя техническая поддержка?

Эта услуга включает в себя решение всех вопросов технического обслуживания и устранения неполадок в работе CRM-кейса и сервера, на котором он расположен. Все эти вопросы решаем мы. Всех технических специалистов вы получаете в нашем лице.

Вы просто обращаетесь к своему менеджеру, он фиксирует тему обращения, и на этом ваши заботы заканчиваются. В течение одного рабочего дня вы получаете ответ и решение проблемы.
Мы гарантируем вам оперативность и высокое качество технической поддержки.

Не нашли  ответа на интересующий вас вопрос?

или звоните

Еще сомневаетесь? 3 ПРИЧИНЫ заказать CRM-кейс в облаке прямо сейчас:

1

Все технические вопросы мы берем на себя.

Вы получаете действительно всестороннюю, оперативную и абсолютно бесплатную техническую поддержку.
3

Работать с CRM вы сможете на следующий день после оплаты.

Используйте главные преимущества облачных CRM - простоту внедрения и мгновенный старт полезного использования.
2

Вы получаете индивидуально настроенное CRM-решение.

Мы осуществляем настройку ключевых элементов кейса SugarTalk для агентства недвижимости под ваши бизнес-процессы.

Оцените практические преимущества кейса SugarTalk для агентства недвижимости в облаке.

Выберите подходящий для вас тариф:

2500р.*
Простой
старт
Вы сможете полностью автоматизировать свою работу с минимальными затратами. Тариф подойдет для небольших агентств недвижимости, а также для частных брокеров.
Выбрать
1300р.*
Бизнес-
стратегия
Укрепите свои позиции на рынке недвижимости своего региона. Данный тариф поможет вам не просто свести продавца и покупателя, но и удержать лидерские позиции.
Выбрать
1100р.*
Комфортная
автоматизация
Вы имеете "живую" базу клиентов, не требующую постоянной актуализации и стремитесь максимально расширить воронку продаж? Тогда тариф "Комфортная автоматизация" для вас.
Выбрать

* Цены указаны без учета НДС