Программа лояльности — это не только скидочные карты и СМС-рассылки

1. Вся история клиента хранится в системе (все посещения, разговоры, переписка, покупки фиксируются в CRM)

2. Удобная сегментация позволяет с легкостью выделить «нужных» клиентов и составить для каждой группы персонализированное предложение на основе их предпочтений

3. Нужны «сезонные» клиенты? Не проблема — в календаре отражены все активности Ваших клиентов

4. Будьте социальными: все действия клиентов в соц. сетях должны конвертироваться в покупки

5. Глубокий всесторонний анализ клиентов поможет быть в тренде и своевременно предлагать решения, которые выгодны и интересны

6. Все каналы коммуникации должны служить во благо: настраивайте интеграции с телефонией, сайтом, мобильным приложением, формами обратной связи, почтой, соц. сетями и иными каналами. Отлавливайте все входящие потоки и собирайте о Ваших клиентах все сведения

7. Используйте все маркетинговые каналы, но не усердствуйте. Если клиент не хочет получать уведомления по почте, наша система Вам это подскажет

8. Сложные маркетинговые каналы доступны не только продвинутым маркетологам. С помощью простой системы управления процессами Вы всегда сможете использовать тонкие настройки для любого предложения. Если пользователь заинтересован, Вы получите отклик, если нет, то кампанию для него стоит отложить

9. Уведомления подскажут, когда следует напомнить пользователю о Вашей компании

10. В CRM Вам также доступен контроль оплаты, поэтому клиент всегда получит напоминание

11. Электронный документооборот существенно сокращает временные затраты на составление, упрощает поиск по базе и предотвращает возможную утрату документации

12. Данные о Ваших клиентах бережно хранятся в системе и надежно защищены от посягательств



Готовы заказать решение?
Хотите тестировать систему в своей компании?
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (495) 108 24 48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.crm
Заказать


* - указанно суммарное кол-во часов
** - часы технической поддержки действительны в течение 2-х месяцев с момента внедрения, часы работы программиста - в течение 4-х месяцев, часы обучения - в течение 1-го месяца


Смотреть все отраслевые решения