Отзыв о работе с нами

«Структура бизнеса рассчитана на ежедневное поступление и фиксацию большого количества обращений от клиентов. Эти данные необходимо где-то хранить и быстро извлекать, в случае необходимости, с целью осуществления оперативной обратной связи для удержания и увеличения клиентской базы. Оптимальным решением стал выбор SugarCRM как платформы для нашего бизнеса, которая позволила перенести всех клиентов в удобный интерфейс вместе со всей историей взаимоотношений с ними. Также данная система позволила интегрироваться с IP-телефонией Asterisk, что существенно оптимизировало работу наших операторов. Разработанная система отчетности позволила просматривать и быстро анализировать информацию по всем произведенным мероприятиям всех сотрудников. В общем, выбор SugarCRM стал одним из наиболее правильных наших шагов на пути к успешному развитию предприятия.»

Руководство компании ВикТелеком

Описание проекта автоматизации ВикТелеком

О заказчике

ВикТелеком - интернет-провайдер, уже более 5 лет успешно предоставляющий высокоскоростной доступ в интернет, предлагая клиентам широкий спектр дополнительных услуг и сервисов.

Реализация проекта

Автоматизация деятельности компании ВикТелеком включила в себя два этапа работ:

  1. Индивидуальные доработки CRM-системы
    • Добавлены дополнительные поля в модули «Предварительные контакты» и «Контакты».
    • Реализован скрипт импорта данных из формата Excel(csv). В файле хранились данные о звонках и встречах с клиентами компании. Скрипт проверяет наличие контакта или предварительного контакта в системе, и если совпадение найдено, привязывает к ним соответствующую встречу или звонок. Если же совпадений не найдено, то создается новый предварительный контакт и к нему привязывается соответствующий звонок или встреча.
    • Установлен модуль отчетов «ZuckerReports» и создан отчет, отображающий данные по встречам и звонкам за устанавливаемый период. Данный отчет можно формировать как по итогам деятельности всех, так и одного конкретного сотрудника компании ВикТелеком.
  2. Интеграция CRM-системы с IP-телефонией. Специалисты SugarTalk реализовали возможности:
    • хранение и просмотр всех осуществленных и принятых звонков с привязкой к необходимым контактам
    • набор номера одним кликом
    • перевод звонка клиента на ответственного менеджера ВикТелеком
    • автоматическое поднятие карточки клиента при входящем вызове