Отзыв о работе с нами

«По специфике деятельности компании наши сотрудники ежедневно сталкиваются с большим объемом входящих звонков, т.е. ежедневно проходит большой трафик людей. Принятое решение о автоматизации процессов, протекающих в компании, посредством интеграции call центра с SugarCRM было действительно верным. Удобство работы с интерфейсом системы для сотрудников позволило увеличить скорость обработки и количество входящей информации. Рассчитываем на дальнейшее продуктивное сотрудничество со специалистами компании SugarTalk.»

Руководство компании Sanatel

Описание проекта автоматизации Sanatel

В ходе реализации проекта по автоматизации компании Sanatel была установлена односторонняя синхронизация поступающих звонков в SugarCRM из системы VOIP Cisco, в результате которой вся информация о поступающих звонках отражается в CRM-системе. При входящем звонке в CRM-системе проверяется IP-адрес, с которого поступала информация. Если адрес находится в списке разрешенных, то поступившая информация обрабатывается по следующему алгоритму:

  • При наличии в базе карточки с таким телефонным номером, в историю этой карточки добавляется событие “звонок”
  • Если такого клиента в базе еще нет, создается карточка и в нее соответственно добавляется событие “звонок”.

Кроме интеграции CRM с IP-телефонией специалисты SugarTalk осуществили необходимые доработки самой CRM-системы:

  1. Модуль звонков: реализована возможность сохранения в поле “Длительность звонка” значений, кратных 1-й минуте, вместо стандартных 15-ти минут.
  2. Установлен и настроен модуль отчетности «ZuckerReports», с помощью которого созданы несколько отчетов (в том числе, “Распределение звонков по темам”, “Распределение звонков по часам”).

Распределение звонков по часам
Рисунок 1 — Распределение звонков по часам.

Диаграмма распределения звонков по часам
Рисунок 2 — Диаграмма распределения звонков по часам.