Отзыв о работе с нами

«Наша организация плодотворно сотрудничает с SugarTalk с 2013 года. За это время была не только внедрена система CRM, но и реализованы несколько доработок, которые помогают в решении проблем конкретно нашей организации. В процессе своей деятельности специалисты компании подтвердили свой высокий профессионализм и оперативность в решении проблем. Отдельно хотелось бы отметить и поблагодарить менеджера Забелинского Сергея, который своевременно отвечал на все вопросы и помогал в реализации наших задач! Планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией SugarTalk и будем рекомендовать вашу компанию, как надежного партнера.»

Руководство компании ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»

Описание проекта автоматизации компании Автоцентр КГС

О заказчике

Автоцентр КГС - одно из крупнейших предприятий Восточной Сибири, основным видом деятельности которого является реализация и комплексное обслуживание автомобилей, а также розничная и оптовая продажа запасных частей.

Реализация проекта

Главными задачами автоматизации для руководства Автоцентр КГС были учет клиентов и всех заключенных сделок.

С целью автоматизации деятельности Автоцентр КГС специалисты SugarTalk внедрили SugarCRM, а также реализовали ряд индивидуальных доработок.

  • разработан ряд отчетов, отражающих эффективность работы предприятия;
  • осуществлена настройка ролей для пользователей CRM-системы. Это позволило предоставить доступ каждому сотруднику только к необходимой для работы информации в системе;
  • создана логика автоматического планирования сделок и контактов с клиентами

В дальнейшем руководство Автоцентр КГС планирует интегрировать IP-телефонию с CRM-системой также прибегнув к услугам специалистов SugarTalk.