Модуль интеграции с CoMagic


  • Карточка клиента в CRM
  • Карточка посетителя в CoMagic

Модуль интеграции с CoMagic позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Все входящие обращения фиксируются в кабинете CoMagic. Пользователю доступна развернутая информация по источникам обращений, запросам клиентов, анализ трафика и распределение обращений между сотрудниками.

Таким образом, можно выделить наиболее эффективные кампании и перераспределить нагрузку между сотрудниками.

Вся информация о клиентах отображается в карточке контакта в CRM.

Настройки авторизации в CoMagic находятся в административной панели CRM в соответствующем разделе.

При преобразовании клиента из предварительного контакта в контакт вся информация сохраняется. После заключения сделки, ее результат и сумма выгружаются в CoMagic.

Данный модуль предназначен для отслеживания конверсии как онлайн, так и оффлайн-кампаний.




Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (495) 108 24 48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.crm
Заказать модуль