SugarTalk на Всероссийском жилищном конгрессе 2014

SugarTalk на Всероссийском жилищном конгрессе 2014

1-3 октября в Санкт-Петербурге компания SugarTalk приняла участие во Всероссийском Жилищном Конгрессе - масштабном мероприятии рынка недвижимости России, которое собирает вместе политическую элиту, представителей ведущих агентств недвижимости и средств массовой информации России.

В этот раз мероприятие посетили 1406 специалистов. Безусловно, и мы не оставили без внимания Всероссийский жилищный конгресс и участников, с большинством из которых наша дружба началась на конгрессе еще в 2013 году.

Дарья Гуреева, руководитель SugarTalk, предложила к дискуссии участникам конгресса тему “Верный клиент агентства недвижимости - как завоевать лояльность и заручиться рекомендациями”. И Дарья не ошиблась. Вопрос лояльности клиента, сейчас на одном из первых мест для агентств недвижимости:

“Не секрет, что просто рекламы и адекватной стоимости услуг уже недостаточно для привлечения и удержания клиента. Теперь, чтобы завоевать преданность клиента и побудить его обратиться к вам повторно, необходимо найти персональный подход. Ежедневно я общаюсь с руководителями агентств недвижимости России, Украины и европейских стран. Из первых уст узнаю, какие же требования предъявляют клиенты к оказываемым услугам. В своем докладе я постаралась раскрыть основные предпочтения и требования каждой группы клиентов агентства недвижимости, на которых следует максимально сосредоточить свое внимание уже сегодня.” - считает Дарья Гуреева.

Как и прежде, организатором Всероссийского жилищного конгресса выступила группа компаний “Бюллетень недвижимости”. SugarTalk выражает свою благодарность организаторам за высокий уровень проведения мероприятия, внимание к каждому участнику конгресса. Подобные мероприятия помогают нам понять реальную ситуацию, основные задачи агентств недвижимости и воплотить все эти знания в действенный инструмент CRM-кейс “SugarTalk для агентства недвижимости”.

До встречи на Всероссийском жилищном конгрессе в 2015 году!