Удобный Автообзвон от SugarTalk

В первый день весны специалисты компании SugarTalk завершили работу над модулем Автообзвон для SugarCRM.

Автообзвон давно стал незаменимым инструментом на разных стадиях общения с клиентами. Его суть заключается в том, что система устанавливает соединения с абонентами по телефонной линии из выбранного списка контактов, используя заданные правила формирования очереди вызовов и, тем самым, позволяет существенно ускорить обзвон клиентов силами операторов.

Модуль Автообзвон от компании SugarTalk отличается от подобных решений, в избытке представленных на IT-рынке. Отличие состоит в том, что модуль позволяет полностью автоматизировать весь цикл автообзвона: от выбора (или самостоятельного создания) сценария кампании до анализа его результатов. Таким образом, он позволяет автоматизировать не только техническую часть бизнес-процесса, но и логически оформить его результаты. Именно поэтому модуль Автообзвон универсален: одинаково подходит как для полноценных аутсорсинговых call-центров, так и для автоматизации отдела в компании любого вида деятельности, например, отдела продаж, службы поддержки, или обслуживания горячих линий.

Модуль Автообзвон входит в функциональное решение для автоматизации call-центра Asterisk Call-centre.

В связи с выходом модуля, весь март действует специальное предложение - клиенты имеют возможность приобрести Asterisk Call-centre со скидкой 20%!

Подробнее об условиях специального предложения можно узнать, связавшись с менеджером компании SugarTalk любым удобным способом: