Релиз кейса “SugarCRM для сферы профессиональных услуг” от SugarTalk

Кейс включает в себя несколько позиций в соответствии с видом деятельности:

  • SugarCRM для агентства недвижимости
  • SugarCRM для юридической фирмы
  • SugarCRM для издательского бизнеса
  • SugarCRM для кадрового агентства (агентства по трудоустройству)
  • SugarCRM для страховой компании
  • SugarCRM для автоматизации деятельности туроператоров
  • SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для  автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства)
  • SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного агентства и агентства знакомств)

Кроме того, в состав каждой позиции кейса включены часы работы программиста для осуществления дополнительных разработок в соответствии с индивидуальными потребностями клиента в автоматизации. Также предусмотрены бесплатные часы для обучения пользователей и технической поддержки после внедрения SugarCRM.

“Отраслевое предложение в области автоматизации не является новым для рынка IT-продуктов, - комментирует Дарья,руководитель компании SugarTalk, - Однако мы впервые “одушевили” его, добавив время на доработки, обучение и гарантированную техническую поддержку. Таким образом, мы предлагаем клиентам не просто  услугу, а целый  их комплекс. Поэтому наши клиенты не остаются наедине со своим приобретением, а получают консультации и поддержку, но, при этом,  не попадают в финансовую и техническую зависимость от  разработчика.” Релиз кейса “SugarCRM Professional Service” назначен на середину апреля 2012 года.