Модуль интеграции с Jivosite

Модуль интеграции с Jivosite


  • Рисунок 1
  • Рисунок 2
  • Рисунок 3

Каждый день посетителям вашего сайта нужно внимание. Разговор в чате поможет сделать их постоянными клиентами!

Живое общение с посетителем сайта поможет ему сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи.

Модуль интеграции с Jivosite предназначен для лидогенерации и сохранения истории общения с клиентом в чате.

При необходимости, ваши сотрудники смогут посмотреть всю переписку с клиентом в его карточке. Таким образом вы повысите лояльность клиентов и клиетоориентированность, потому что клиенту не придется повторять свои пожелания, все необходимое вы можете почерпнуть в сохраненной истории. (см.Рис.1)

После завершения диалога в чате, история переписки попадает в CRM. (cм.Рис 2)

Создается новое обращение с текстом переписки и автоматически привязывается к ответственному лицу и клиенту. В случае, если карточка контакта не найдена, то создается новый предварительный контакт. (cм. Рис 3)

Модуль интеграции с Jivosite принесет лояльность клиентов и прибыль для вашей компании!

«SugarTalk» СRM- ваш помощник ведения бизнеса! Разумный подход к совместной работе!




Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.sugartalk
Заказать модуль
Модуль интеграции с системой Сбербанка России «Парлайн»

Модуль интеграции с системой Сбербанка России «Парлайн»


  • Рисунок 1
  • Рисунок 2
  • Рисунок 3

Вы сможете легко проконсультировать клиента и подать заявку за 10 минут.

В СRM можно в режиме онлайн отслеживать статусы ипотечных заявок и выбирать отделения банка для проведения ипотечной сделки без визита в банк.

Вы, одни из первых узнаете об изменениях условий ипотечного кредитования Сбербанка.

Интеграция CRM системы с «Парлайн» позволяет отправить обращения на кредит прямо из CRM системы. Чтобы отправить заявку на кредит нужно создать карточку нового клиента, для этого вы должны перейти в модуль физ. лица и нажать кнопку «создать заявку».(См.рис.1) Поля, которые выделяются красным цветом обязательны для заполнения. (См.рис.2)

На рис.1 мы видим вкладку оформление кредита. Здесь вы должны ввести данные о клиенте в пустые поля.

На рис.3 в интерфейсе карточки на ипотечное кредитование вы увидите поле номер заявки на кредит. Оно не редактируется, так как номер присваивается автоматически. Для того чтобы отправить обращение, нужно карточку клиента сохранить. После отправки заявки, активируются кнопки «изменить заявку» и «отказаться от заявки».

Вкладке «кредит» можно следить за историей обработки обращения ипотечного кредитования. К заявке можно прикреплять документы клиента, а так же их выгружать на рабочий стол. Чтобы аннулировать обращение на ипотечное кредитование, нужно зайти в раздел редактировать, нажать вкладку «кредит», затем кнопку «отказаться».

Для всех партнеров Сбербанка и клиентов компании SugarTalk модуль интеграции CRM системы с «Парлайн» предоставляется БЕСПЛАТНО!

При онлайн подаче заявки на ипотеку из офиса агентства или застройщика, вы сэкономите свое время и время ваших клиентов!




Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.sugartalk
Заказать модуль
SugarTalk приняла участие в Форуме Практиков RocketCon "Выбор СRM системы для агентства недвижимости и риэлтора"

Компания SugarTalk в онлайн-режиме приняла участие в Форуме Практиков RocketCon, тема которого " Выбор СRM системы для агентства нежвижимости и риэлтора". В мероприятии приняли участие: руководители, директора компаний, специалисты, маркетологи в сфере недвижимости, IT-специалисты по внедрению CRM, бизнес-тренера и консультанты. »






Подробнее...

Компания SugarTalk в онлайн-режиме приняла участие во встрече клуба маркетологов г. Пенза.

26.01.2017 в г. Пенза состоялась встреча клуба маркетологов с темой:«CRM как инструмент эффективности взаимодействия с клиентами, повышения уровня продаж и сервиса, улучшения процессов компании. Экономическая эффективность от внедрения системы.»

Подробнее...

Компания SugarTalk приняла участие в конференции партнеров Сбербанка в Калининграде

Компания SugarTalk приняла участие в конференции партнеров Сбербанка в Калининграде. Организаторами конференции выступили Сбербанк и его дочерняя компания «Деловая среда».






Подробнее...