Asterisk Call-centre

Asterisk Call-centre
  • автоматическое распределение вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения
  • многофункциональный call-центр
  • полная интеграция с SugarTalk CRM
Всё это от 75 000 руб.* * Цена указана без учета НДС
Перевод звонков с уведомлением и без

Уведомление предполагает, что перед тем, как соединить клиента с нужным ему сотрудником,оператор, принявший звонок, предоставляет краткую информацию о клиенте и его вопросе).

Организация очереди входящих звонков

В случае если все операторы заняты, звонок клиента не теряется, он попадает в очередь, и клиенту проигрывается музыка или предлагается обратный звонок).

Функция парковки вызовов

Менеджер может в любой момент удержать и извлечь вызов.

Возможность записи корпоративного приветствия
Подключение к sip-операторам

Подключение к любому провайдеру, предоставляющему услуги IP-телефонии в соответствие с выбранным вами тарифом.

Распределение звонков по направлениям

Распределение происходит по префиксам номеров (населенных пунктов и мобильных операторов).

Запись разговоров на локальном хранилище

Прослушивание и осуществлен

ие поиска аудиозаписей разговоров с клиентами по дате, менеджеру.

Интерактивное голосовое меню

Создание голосового меню с указанием дальнейших действий для клиента.

Очереди по отделам компании

Переход из голосового меню на необходимый отдел.

Балансировка исходящих вызовов

Набор номера осуществляется с наименее нагруженного в данный момент канала.

Технология Least Cost Routing

Система автоматически направляет звонок по направлению, обеспечивающему наименьшую стоимость телефонного соединения.

Интеграция с SugarTalk CRM
  • история звонков с привязкой к контакту;
  • сохранение записи разговора в карточку звонка;
  • приложение Notifier для оповещений о входящем вызове;
  • поднятие карточки с данными контакта при входящем звонке от него;
  • возможность создания нового контакта из карточки звонка;
  • возможность переименования входящего звонка;
  • функция click-to-call: набор номера одним кликом;
  • интеграция с ICQ.
Автообзвон

Система позволяет автоматически совершать обзвон контактной базы, конструируя и выбирая различные сценарии для маркетинговых кампаний, а также получать разные виды статистики и анализировать эффективность работы операторов call-центра.



Вы еще сомневаетесь, подходит ли Вам "Asterisk Call-centre"?
Сравните все решения прямо сейчас, выберите то, которое подходит именно Вам, и больше не сомневайтесь!

Узнать подробнее об Asterisk Basic

Перейти

Узнать подробнее об Asterisk Premium

Перейти



Обращаем Ваше внимание на то,что для комфортной и максимально эффективной работы специалистов по установке выбранного Вами решения, необходимо соблюдение некоторых технических требований.

Ознакомиться с ними Вы можете здесь.


Готовы заказать телефонию?
Хотите тестировать систему в своей компании?
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.sugartalk
Заказать