6 ключевых преимуществ CRM-кейсов, которые отличают их от обычных отраслевых CRM
24 ЧАСА ТЕХНИЧЕСКОЙ* ПОДДЕРЖКИ БЕСПЛАТНО

Вы получаете бесплатную техническую поддержку напрямую от разработчиков вашего CRM-кейса. Это гарантирует ее качество и оперативность - все вопросы решаются в течение одного рабочего дня.

16 ЧАСОВ НА ДОРАБОТКУ БЕСПЛАТНО

Мы предалагаем адаптацию и доработку CRM-кейса с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса: "вшитые" бизнес-процессы, отчеты, уникальные модули и документы.

5 ЧАСОВ НА ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО

Мы поможет вашим сотрудникам не только адаптироваться к новым условиям работы, но и оценить их преимущества. Обучение будущих пользователей гарантирует успех автоматизации в вашей компании.

ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ В ОБЛАКЕ

Любой CRM-кейс доступен в "облаке" - на условиях ежемесячной аренды. Вы можете использовать преимущества облачных решений: мобильность, оптимальная цена, безопасность, маневренность.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ

Мы предлагаем вам протестировать полную версию любого CRM-кейса. Вы получите индивидуальные логин и пароль, под которыми сможете выполнять все действия пользователя, без ограничений.

ПРОСТАЯ МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Вы можете расширить возможности CRM- кейса: подключить отдельные модули, IP-телефонию, добавить интеграцию с сайтом вашей компании или с популярной учетной системой.