Модуль "Help-Chat"


  • Окно чата с клиентом

Модуль Help-Chat предназначен для двухсторонней связи клиента с технической поддержкой SugarTalk по всем вопросам, касающихся SugarCRM. После установки модуля в SugarCRM клиента, в правом верхнем углу возле кнопки «Поиск» появится красная кнопка «Тех.Поддержка». При нажатии на эту кнопку, в окне браузера появится окно чата, состоящее из поля, отображающего переписку с тех. поддержкой, вводного поля нового сообщения и кнопки отправления сообщения.

Функционал модуля предусматривает такие возможности:

  1. Модуль позволяет в режиме online общаться со специалистом тех. поддержки, задавать ему вопросы, связанные с использованием SugarCRM, и получать ответы.

    Со стороны тех. поддержки для каждого клиента создается своё окно чата, аналогичное тому, которое есть у клиента. Одновременно со специалистом тех. поддержки может общаться неограниченное* количество клиентов. Друг с другом клиенты общаться не смогут.

  2. История сообщений хранится на стороне тех. поддержки. При необходимости, можно выбрать клиента, необходимую дату и просмотреть всю историю переписки с ним. В каждом сообщении отмечено время отправки.

  3. При необходимости (предположительно, один раз в месяц), история сообщений может рассылаться всем клиентам в одном файле. Резервная копия переписки сохраняется у администратора.

Модуль Help-Chat устанавливается стандартно через загрузчик модулей в панели администратора SugarCRM, имеет полную совместимость с версиями SugarCRM 6.2, 6.3, 6.4 и 6.5 и любыми кастомными пользовательскими модулями (custom modules).

В версиях ниже модуль не тестировался.




Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.sugartalk
Заказать модуль