Модуль "Автообзвон"


  • Календарь
  • Рабочее окно оператора
  • Создание маркетинговой кампании
  • Статистика кампании

Модуль Автообзвон предназначен для комплексной автоматизации процедуры обзвона клиентской базы операторами. Поэтому он логически разделен на несколько частей:

  1. Модуль Сценарии позволяет создавать разные типы сценариев для проведения кампаний автообзвона: анкеты, опросы и прочее. Также с помощью этого модуля можно создавать речевые модули для операторов (дерево разговора с подсказками).

  2. Модуль Маркетинговые кампании, с помощью которого происходит непосредственное создание новой кампании по автообзвону. Также для этого модуля был разработан удобный календарь, в котором отображаются все запланированные и текущие кампании.

  3. Автообзвон и рабочее окно оператора, в котором содержится сценарий разговора, данные о контактах, кнопки управления кампанией и список контактов.

  4. Модуль Результаты обзвона, в котором хранится подробный отчет о разговоре с каждым абонентом. Он содержит результаты звонка, ссылку на запись и отметку об успешности разговора, проставленную оператором.

  5. Модуль Статистика кампаний содержит данные, иллюстрирующие эффективность работы операторов: общая и средняя продолжительность разговоров, количество входящих, исходящих и потерянных вызовов и так далее. Простая система фильтров для поиска позволяет сегментировать эту статистику по разным признакам: по времени, операторам, кампаниям. Все результаты могут быть представлены в виде круговых диаграмм.

Основные требования к использованию модуля: интеграция SugarCRM (начиная с 6 версии) с ip-телефонией, установленный и настроенный модуль Asterisk.

Модуль Автообзвон входит в функциональное решение пакета Asterisk Call-centre и приобретается только в комплексе с ним.




Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (495) 108 24 48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.crm
Заказать модуль