CRM в сфере торговли

Эволюция торговой сферы медленно, но верно, изменяет принципы и лицо привычной бизнес-среды.

В настоящее время особую актуальность приобретает торговля через Интернет-магазин. Связано это, в первую очередь, с небольшими затратами, необходимыми для старта, а также с возможность охвата целевой аудитории по всему миру.

Однако электронная форма торговли подразумевает достаточно сложную систему контроля, которая потребует либо значительных затрат временных и человеческих ресурсов, либо рациональной автоматизации. Новые принципы бизнеса - это минимизация временных и финансовых затрат с целью снижения добавленной стоимости и повышения прибыли за счет роста объемов продаж. Рост продаж даже для оффлайн -магазина сегодня получается с помощью работы над онлайн - версиями. Поэтому без CRM в торговле сегодня не обойтись, но возникает вопрос - как выбрать подходящее CRM-решение и кому поручить его внедрение?

Над созданием готовых CRM-решений трудятся специалисты компаний, предоставляющих подобный софт в десктопных и онлайн версиях. Среди существующих предложений следует выделить продукты компании SugarTalk, среди которых представлены собственные разработки для расширения SugarCRM (отдельные модули и комплексные предложения по IP-телефонии), готовые отраслевые решения, а также проекты по автоматизации под ключ.

В сфере торговли особо востребованы именно индивидуальные разработки под ключ. Это связано с тем, что успешный бизнес определяет уникальностью методов работы с клиентами. Следовательно, и CRM под эти цели нужна уникальная, созданная с учетом специфики торговой сферы, и индивидуальных особенностей. SugarCRM идеально подходит для реализации индивидуальных проектов на ее основе.

Влияние CRM на отдел продаж

Особого внимания заслуживает автоматизация скалада в торговле. Складская логистика, заказ и доставка товара - процессы, в которых отчетность является ключевым инструментом контроля. Автоматическое формирование отчетов и договоров, контроль за сроками доставки товара, даже отслеживание товара в пути - все это бизнес-процессы, успешно автоматизируемые с помощью SugarCRM. Большой популярностью пользуется разработка компании SugarTalk для автоматизации склада Интернет-магазина - модуль Склад. Он позволяет вносить изменения на сайт прямо из SugarCRM, управлять прайс-листами, а также автоматически формировать и распечатывать все необходимые документы.

Возвращаясь к вопросу коммуникаций с клиентами, нельзя не упомянуть о возможностях IP-телефонии, ведь многофункциональный call-центр является необходимым инструментом в работе Интернет-магазина или розничной сети. Главный миф об IP-телефонии, как и о CRM, - это очень дорого. Специалисты компании SugarTalk развенчали его, разработав ряд решений для комплексной автоматизации на базе SugarCRM и Asterisk. Теперь можно подобрать необходимый функционал для отдела продаж в небольшой компании, так и для автоматизации целого холдинга. Стоимость решения формируется только исходя из необходимых функций, поэтому сущсевтенно ниже аналгичных предложений, представленных на рынке инфолрмационных технологий.



Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами:
Телефон:   +7 (495) 108 24 48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: sales.crm
Заказать звонок