ADVprofi. История компании

История компании начинается с 2006 года. Холдинг ADVprofi – одна из тех компаний, которые были созданы «с нуля». Владелец компании и её генеральный директор Алексей Александрович Александров начал свою профессиональную деятельность в Интернете со штатом компании всего в три человека. Теперь же в компании работает более 50 офисных сотрудников и более 300 – удаленно.

За 6 лет Холдинг ADVprofi вывел на рынок более десятка популярных торговых марок, занял ведущую позицию в таких видах услуг как:

  • написание рекламных текстов;
  • копирайтинг;
  • подбор материалов для сайтов;
  • SEO-статьи (ТМ Textprom.ru);
  • изготовление сайтов и их дизайн (ТМ WebSeoHelp.ru);
  • изготовление и размещение баннерной рекламы в сети Интернет (ТМ Advprofi.com.ua);
  • реклама в печатных СМИ и PR-услуги (ТМ РА Медиагрупп, Mediagroup.com.ua);
  • продвижение в социальных сетях и PR в сети Интернет (ТМ Nextup.ru);
  • поисковое продвижение сайтов в сети Интернет;
  • контекстная реклама в поисковых системах и сети партнерских сайтов Директ.Яндекс и Google Adwords (ТМ Textmedia.ru);
  • профессиональное обучение копирайтеров (ТМ Textschool.ru).

Также были созданы:

  • сервис для организации интернет-бизнеса «под ключ» (ТМ Mars-development.com);
  • компания по разработке и внедрению CRM-систем (Sugartalk.net);
  • проект отбора эффективных сотрудников (ТМ Intelstaff, intelstaff.net).

Однако компания не останавливается на достигнутом. Ежегодно запускаются новые проекты на рынке B2B, призванные упростить и сделать максимально эффективной работу ТОП-менеджеров, маркетологов, управленцев, продажников, кадровиков, а также максимизировать прибыль бизнеса наших клиентов.

В составе холдинга ADVprofi работают специалисты разных специальностей (маркетологи, дизайнеры, SEO-специалисты, программисты, копирайтеры, редакторы, переводчики, психологи, менеджеры, бизнес-консультанты). Помимо высшего профессионального образования, обязательного для сотрудников компании, работники проходят курсы повышения квалификации, тренинги в своей профессиональной области – как внутри компании, так и посещая специализированные конференции. Во всех отделах разработаны внутрикорпоративные стандарты, что позволяет предоставлять стабильный уровень сервиса клиентам холдинга.

На сегодняшний день холдинг ADVprofi продолжает стремительно развиваться, предоставляя своим клиентам как отдельные услуги в сфере рекламы и маркетинга, управления продажами, создания программного обеспечения, так и комплексно решая задачи клиентов, беря на аутсорс такие задачи, как проведение рекламных кампаний в СМИ, в сети Интернет, в социальных сетях; создание и ведение Интернет-сайтов клиентов и их техническая поддержка, автоматизация бизнес-процессов на предприятии.