screenshot_1.png
Настройки
screenshot_2.png
Панель набора
screenshot_3.png
Отчет по звонкам
screenshot_4.png
Карточка звонка

В данный момент ни один из существующих в свободном доступе модулей интеграции SugarCRM и Asterisk не удовлетворил объективных требований для интеграции, а именно:

  • не имел обязательного функционала. Например, перенаправление звонка на ответственного менеджера;
  • не совместим с последними версия CRM (>6.3);
  • не работает на php последних версий (>5.3).

По этой причине, специалисты нашей компании разработали свой модуль, исключающий все недостатки существующих и реализующий сверх того многие полезные функции.

В панели администрирования CRM доступны настройки для подключения к Asterisk.

Возможны следующие методы уведомления о входящих звонках:

  • Новое всплывающее окно;

  • Ссылка на карточку звонящего;

Если звонящий не опознан, то, в зависимости от вашей методики работы, возможно несколько вариантов: создание предварительного контакта, контакта или контрагента.

Также реализована возможность осуществления набора номера абонента непосредственно из CRM: по клику на иконке звонка, происходит так называемый callback. Для этого и используются настройки "контекст" и "префикс" для исходящих звонков.

Каждый из менеджеров SugarCRM имеет свой внутренний экстеншен Asterisk, который задаётся в стандартном интерфейсе редактирования пользователя.

Как видно из скриншота, каждый из пользователей системы может обладать личными настройками:

  • включить или отключить оповещение о входящих звонках;

  • возможность совершать callback, при этом в карточках появляется дополнительная иконка для вызова;

  • возможность запланировать следующий звонок;

Преимущества нашего модуля по сравнению с другими общедоступными:

  • возможность гибкой настройки непосредственно в SugarCRM.

  • возможность индивидуальной настройки для каждого пользователя.

  • переадресация на ответственного менеджера.

  • возможность планирования следующего звонка, автоматически при заполнении карточки текущего.

  • наличие десктопного клиента.

Это особенно важно вследствие того,что SugarCRM — это браузерное приложение. Именно поэтому, в дополнение к базовому модулю, нами был написан десктопный клиент Asterisk Desktop Notifier. Приложение находится в трее, и при входящих звонках показывает короткую информацию о звонящем со ссылкой на карточку в CRM. Шаблон демонстрируемой информации полностью настраиваемый.


Готовы заказать установку модуля?
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами!
Телефон:   +7 (499) 999 12 14
E-mail: sales@sugartalk.ru
Skype: sales.st1
Заказать звонок